пятница, 24 февраля 2017 г.

Любителям приключений посвящается:)



Привет-привет!
Вчера мы поздравляли наших мужчин с праздником!!! Мужчин-защитников, мужчин-романтиков, мужчин-коллег и любимых мужчин))) 
В преддверие праздника моя подруга заказала мне несколько открыточек для своих коллег, которые шли бы в паре с вкусненьким подарочком. Оказывается, мужчины тоже оооооооочень любят сладкое!!!! Но умело это скрывают ;) А еще мужчины любят хороший отдых, разнообразную технику, спорт, азартные игры, путешествия и приключения (хотя, конечно, любят все это не только мужчины;))). И думаю на этом список не заканчивается))) Вот мои открыточки и отображают стремление мужчин к приключениям, их любовь к технике и отдыху. В основном!))





Открыточки получились в виде тегов, размером 17*10 см. На их обратной стороне дарительница написала свои пожелания)

Моими вдохновителями стали:
Тематическое задание "Любите, девушки простых романтиков" от ScrapMaster. ОЭ: автомобиль/самолет/корабль/паровоз/велосипед. У меня, с разрешение девочек, воздушные (воздухоплавательные) шары :) 

Задание "Мужские теги" от AgiArt кафе. Очень мне нравятся теги, но делаю я их не часто. Вот теперь исправляюсь)И даже не один, а целых семь) 

Вот такая любовь к романтикам, летчикам и приключениям))

Спасибо, что заглянули! Всем, очень рада! 
Пока-пока!



  

4 комментария:

  1. Очаровательные тежики))Спасибо от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)) Очень вдохновили ваше чудесное задание и классные работы!!

      Удалить
  2. красивые тежики, люблю когда мужские работы не очень "черные"))Спасибо от ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!)) Такое у вас, девочки, вдохновляющее задание и работы!!! Как тут устоять)) Да и повод чудесный!

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...