четверг, 31 августа 2017 г.

Нежное прощание с летом


Привет! Привет!
Вчера в блоге "Скраповый мир" вышло новое задание невероятно интересного проекта "Шерше ля фамм", где главной героиней стала Рейчел Эшвелл - основательница стиля Shabby chic.  
И мне очень повезло стать приглашенным дизайнером для этого задания:)) Спасибо, девочкам, за приглашение и теплую, вдохновляющую атмосферу!!
Заданием было сотворить любую работу в стиле шебби-шик или светлый винтаж, ОЭ: яблоко, старинная рамка, шебби-роза (2 на выбор). Обязательно загляните, и полюбуйтесь красотой, которую создали дизайнеры!!!
А для меня работа над заданием стала небольшим творческим вызовом) Нежность, воздушность и шик, не всегда мне поддаются, уж очень я люблю насыщенные, яркие краски, да побольше ;)) 
Почитав немного о творческом пути Рэйчел, полюбовавшись самой разной шебби-красотой, я начала понимать, что же я все таки хочу сотворить!
Решено было делать страничку и посвятить ее уходящему лету. В этом году оно нас особо не баловало и поэтому отпускать его не хочется еще сильнее!!!  Главным элементом стало фото мой племянницы, сделанное во время одной из прогулок по садам и полям, когда выпал чудный денек - было тепло, солнечно и сухо)) Потрясла своего хомяка)) и нашла несколько листочков нежной светлой бумаги, подходящих под мою задумку чипбордиков и конечно же цветы!! 

Фоновый лист немного проштамповала и белым акрилом, через трафарет, нанесла немного сердечек. Из бумаги, чипборда, высечек и ажурных салфеточек сделала основную композицию. Добавила: кружева, сизаль, листочки, бусинки, пуговки, надпись. И самое главное - фото). Чтобы все это богатство смотрелось более гармонично, на противоположной стороне странички сделала небольшую дополнительную композицию. 
Затем цветы и некоторые, самые яркие листочки, затонировала акрилом.


Из обязательных элементов у мня: старинная рамка, покрашенный и состаренный чипборд от WOOD chic, и шебби-роза - у меня их три)) Розочки делала сама, с помощью ленты, бусин и тонировки белой акриловой краской.


Добавлю свою страничку в Галерею Августа WOOD chic. В работе использовала чипики - "Бутон магнолии", "Цветочный завиток", надпись из набора "Hello Summer", "Рамка зеркальная".

Вот такое у меня получилось шебби)) Надеюсь мне получилось подарить немного вдохновения;) 
Творите легко и с удовольствием!
Всем любви и добра!!... И еще немного лета)))

4 комментария:

  1. Юлечка, твой шебби удался! Красивооо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,насколько шебби - не могу пока сказать,эксперт я никакой.Но страничка мне очень понравилась!Очень понравились цветочные композиции,цветы в них настолько разные,но так гармонично сочетаются!И девочка на фото задает тон всей работе - милая и непосредственная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе огромное!! Как же приятно, когда работа нравится))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...