вторник, 20 июня 2017 г.

5 любовий на одном развороте

"Творческий дневник" с Анной_bora

Привет! Привет!
В блоге "Творим вместе" проходит вдохновляющий проект "Творческий дневник" с Анной_bora

Как только увидела... Все, пропала... Глаза загорелись, руки затряслись и зачесались))) Ведь арт-журнал...бук...дневник, кому как нравится, моя давняя любовь и моя страсть!!!;)  
Что же может быть лучше? 
Это же творчество ради творчества! Или даже творчество ради души! Где нет определенных рамок и ограничений, где ты можешь выплеснуть свои чувства, мысли, переживания,  увлечения и любови))) 
Вырезай, рви, клей, крась, рисуй, пиши, зачеркивай и перекрашивай, брызгай, штампуй и опять переписывай... расслабляйся, вдохновляйся, ищи новые идеи и просто получай удовольствие... и этот список можно продолжать бесконечно!!!
В практической части проекта Анна предложила тему для арт-журнальных экспериментов: "5 моих больших любовий".  

Шедевров не задумывала, как и советовала Анна, а просто вырезала, размещала, закрашивала, подрисовывала, засыпала бисером, забрызгивала... Отрывалась, наслаждалась процессом, улыбалась и вдохновлялась))) Ведь в этом весь смысл!
Итак... 
1. Море - это безоговорочный лидер))) Хоть днем, хоть ночью, хоть летом, хоть зимой я готова ехать на море))) Для меня это то место, где сбываются мечты, исполняются желания и происходят чудеса! А еще, люблю гулять побережьем, среди развалин когда то величественные зданий и сооружений, представляя что же и как  же все тут было раньше...

2. Котики - котеек много не бывает ;). На развороте  у меня живут пятеро, а дома двое. Так сказать... Взрослая, независимая, самостоятельная девушка с двумя котами))))

3. Экшн фильмы и боевики, и мой самый любимый актер этих жанров - Джейсон Стэйтем. И что уж там скрывать, как мужчина он мне тоже очень импонирует;)

4. Фантастика, в любом виде, будь то книги, фильмы, мультфильмы (до сих пор мой любимый мультик "Тайна третьей планеты"), иллюстрации, картины. Одним словом - все! ))

5. Цветы...особенно люблю ранункулюсы (азиатский лютик) и пионы.  У меня даже духи с запахом пиона есть)))

Ну и если уж совсем быть честной, то на развороте у меня шесть любовий!  Это любовь к творчеству, которая помогла соединить все в единое целое :)))))
Вот такие 5 любовий на одном развороте))

Спасибо, что заглянули!
Всем вдохновения, хорошего настроения и добра!

Пока! Пока!



8 комментариев:

  1. Юля, клёвый разворот! Очень крутой!!! Такие разные любовии, а так гармонично соединены :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо тебе огромное!)) Как говорится - накрыло вдохновение;)))

      Удалить
  2. Ух тыж!!!! вот это разворот!!!! вот это веселье!!!! мне нравится, что построенный и устроенный мир претендует на фантастическую реальность, а безумные котики добавляют ему веселья))) Пятого еле нашла, уж думала, что ты Стейтома за котика посчитала))) Кстати, я этого чувака тоже очень люблю!) прям вот люблю!!!
    По цветам очень нравится разворот, по деталям, ну а перспектива прям затягивает внутрь! в твои любови)))
    Очень здорово и пост читать - чувствуется, как тебя захватило действо, а это чертовски приятно! и заряжает!)
    Спасибо, что присоединилась! Я и блог Творим вместе очень рады!)
    (надеюсь, меня и здесь простят за это "ты")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! И правда, веселье!!! Получила массу позитивных эмоций и заряд вдохновения!!! В процессе, даже несколько новых идей пришло))) Огромное спасибо за проект!!! Ооооооочень давно ждала веселья, под названием "Творческий дневник"!!!!! Я когда разворот заканчивала, задумалась над еще одним))) не все любовии смогла втиснуть, еще на один разворот точно насобираю)))
      И по поводу "ты" - ни каких проблем, я только ЗА!!!!!

      Удалить
  3. Оооочень круто!!!! Прям ВАУ!!!!
    ПС: Стекхем... а кто же его не любит?!))Его любят все))) Это идея,что он около стены сидит потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я когда эти фотки увидела, на одной развалины у моря, а на другой ОН сидит, улыбается.... и все... идея пришла!!!! разворот можно сказать и сложился))))

      Удалить
  4. Классно!:))В полку любителей пионов и котеек прибыло!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!!! Да, нас таких много, мы в тельняшках и нас не победить;))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...