четверг, 12 мая 2016 г.

СП "My book" 

І этап

Привет! Привет!
В ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской 
стартовал интересный творческий 
совместный проект "My book"
В котором будут создаваться самые 
разнообразные (по желания мастера) "буки"!!!
Но, закрутившись с праздниками и огородно-дачными делами,
 я не успела подготовить разделитель по первому этапу(
 Вот теперь подгоняю хвосты))))
***
Моя любовь к блокнотам, книгам, журналам не с чем не сравнима и описать ее кратко просто не возможно)))) Сколько себя помню, обязательно приходила в визжащий восторг, от любого предмета схожего с блокнотом)))) 
Но при всем этом,
 идеально подходящего именно мне блокнота я до сих пор не нашла... 
И вот теперь такая возможность))))) 
Юху!!!   
Решила делать art-book вперемешку с нужными мне вещами из других разновидностей буков))))  

И так.... 
На первом этапе ОЭ стали: клякс, бумажный скотч, стрелки, калька, шеврон.
Для своего первого разделителя (он у меня двухсторонний) выбрала - 
кляксы (ооочень аккуратные брызги краской), стрелки и кальку.


Еще одной моей любовью являются животные, в частности лошади)))) 
Но все как то не выпадало шанса вписать их в свои  работы...
 все цветочки, бабочки, птички))))) 
И вот теперь... 
опять таки 
есть шанс воплотить свои задумки в жизнь))))) 
Так что, за работу))))))) 


А это солнышко показывалось из-за туч))))
 И спинка разделителя)))



Спасибо, что заглянули!
Всем рада!!

Пока! Пока!

4 комментария:

  1. Юля,какие красивые твои лошади!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как мне нравиться твой эко разделитель - все на месте и каждые элемент дополняет друг-друга! Фото лошадей сказочные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки огромное!!! Очень рада творить и вдохновляться вместе с вами!!!

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...