пятница, 26 августа 2016 г.

Грезы о далеких временах...

или Что бы я делала, будь у меня Машина времени;)


Привет! Привет!
Дааааа... Давненько я ни чего не писала и не показывала у себя в бложике. Сначала закрутилась-завертелась, а потом в разгаре лета сразила меня жуткая ангина(((
Но не будем о грустном!!!! Ситуация кажется нормализуется, солнце светит, а вдохновение потихоньку начинает возвращаться и требует к себе внимания))))
Подчиняюсь возрастающему желанию творить и продолжаю небольшой эксперимент творческой команды блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской - Задание Августа "Машина времени", где я являюсь приглашенным дизайнером и автором самой идеи:)!!!
Я вот все думала, куда бы я еще хотела попасть, раздобыв в свое пользование машину времени??? Я не поленилась и провела небольшой соц опрос своих друзей и близких:))) Было весело, хочу я вам сказать)))))) И вот, собрав ответы которые меня зацепили и зарядили вдохновением, представляю небольшую фантазию на тему: "Куда бы я и мои близкие махнули, будь у нас машина времени?"
Серия АТС "Машина времени"



№1. "Прогулки с Динозаврами"


По желанию моего крестника посетить меловой период и поглазеть на ископаемых ящеров))

№2. "Хранительница духа"


Путешествие в Японию 1986-х годов, в "золотой век" гейш, которые к тому времени стали настоящими деятельницами искусства, звездами и музами для многих поэтов и художников. Для моей близкой подруги, которая восхищается и обожает загадочную и прекрасную Японию. 

№3. "В гостях у леди Фрэнни Фишер" 


Еще одна моя подружка, верная поклонница сериала "Леди-детектив мисс Фрэнни Фишер", восхищается и грезит Мельбурном 20-х годов прошлого века: яркими шикарными нарядами, невероятными украшениями, раритетными машинами, галантными мужчинами и приключениями)))

№4. "Королева солнца"


А это мое путешествие:) Сколько себя помню всегда хотела попасть во времена, когда межгалактическое пространство бороздят звездолеты) А виновницей этих желаний стала моя любимая книга Андре Нортон "Королева солнца", описывающая невероятные приключения и открытия команды вольных торговцев, которые путешествуют сквозь космическое пространство. Прочитала я книгу еще в ранней юности, но и сейчас иногда люблю ее полистать))))

Вот такое путешествие во времени получилось)) 

Рубрика Самодельный фон 4 этап - Обрезки" Ничего не пропадает даром" в блоге Храни воспоминания
Фон АТС создан с нуля, с помощью микс-медийной линии ТМ ЕК: потрясающие рельеф с песком и спеи на водной основе. А в украшении использовала всякие листочки, обрезочки которых остались от других работ.

А всех желающих приглашаю заглянуть в гости в блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской и поучаствовать в Задании Августа "Машина времени", которое продлится до 31 августа включительно.

Спасибо, что заглянули и дочитали сей опус:)!!!!
Пока! Пока!

10 комментариев:

  1. Юля,очень интересно было узнать о твоих интересах и мечтах-фантазиях.Сразу пошли свои ассоциации.Чего хотела бы я.И в будущее,и в прошлое,и к героям любимой книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно, что понравились мечты и малышки АТС-ки)))))

      Удалить
  2. Очень интересно и необычно! Спасибо от блога Храни Воспоминания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Девчонки, рада творить вместе в Вами!!! Задания у Вас потрясающие и вдохновляющие;)

      Удалить
  3. Какой интересный пост! АТС такие необычные! Спасибо от блога "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже класні АТС! Є вільні? Особливо друга сподобалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую))) Так, друга як раз вільна!! Надія, чекаю твою адресу на мою пошту: zirkovikryla@gmail.com ;)

      Удалить
  5. Wow! Как здорово! У каждой АТС-ки есть своя история и свой смысл, обожаю работы со смыслом! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  6. божееее!!! атс про Японию меня покорила!!!! я просто фанат Японии! и фанат атс! прям слюнками капаю, она супер!
    Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...