вторник, 12 сентября 2017 г.

Набор в дизайн команду VCCC!


Привет! Привет!
Совсем недавно увидела про набор в дизайн команду Vintage Cafe Card Challenge и очень мне хочется попасть в эту уютную творческую компанию)) 

Немного о себе. Меня зовут Юлия. Живу в г. Сумы, Украина. В скрапе я с 2015 года. Мой самый любимый стиль в скрапе - сказать сложно)) Мне нравятся все:) Очень люблю микс медиа и фристайл, пробую себя в американском стиле. А совсем недавно была очарована работами в стиле шебби и винтаж. У меня работ в этих стилях не очень много, но все они были сделаны с большой любовью и в них вложена частичка души и памяти! 
Мои работы:
Страничка про нежное прощание с летом.   

Страничка про мою бабулю.

Мужские открыточки-теги.

И еще одна открыточка))) Она правда уже четвертая, но очень хочется ее показать)    

Спасибо, что заглянули!
Всем удачи, любви и добра!
Пока! Пока!

6 комментариев:

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...