понедельник, 22 января 2018 г.

Разворот в арт-бук

Привет! Привет!
Новогодние праздники заканчиваются и мы начинаем втягиваться в безумный ритм рабочих недель. И к концу этих недель силы уходят, а запал угасает. Каждый по своему восстанавливает "боевой" дух и поднимает настроение. Мне всегда помогает мое творчество))) Беру в руки свои красивые бумажечки и краски, сажусь за рабочий стол и оказываюсь совершенно в другом мире) Вот так получилось и в этот раз. Сложился у меня очередной разворот в мой арт-бук. Темой конечно стали сладости и их власть над миром;)

Разворот получился в нежных светлых тонах - вдохновилась коллекцией бумаги "Emotion & Romance" ТМ Rosa Talent, которую использовала как основу. Покрыла ее грунтом добавила красок, немного штампинга, трафарет, яркие акценты и мои художества:) Голову властительницы сладостей украшают корона-тортик, нежные цветы-зефирки и бантики.
Только вот королева получилась у меня печальная... наверное грустит по быстро пролетевшим сладким праздничным денькам;)  Или это я грущу)

С разворотом добавлюсь к заданию Красный+штампы+человек от СкрапШтампинг. Красный, штампики, человек - все есть:)

Не грустите, и почаще балуйте себя сладостями!!
Спасибо, что заглянули!
Пока! Пока!


2 комментария:

  1. Очень интересный, стильный и философский разворот получился у тебя, Юличка! Спасибо от блога Скрапштампинг)

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...