воскресенье, 29 июля 2018 г.

Мини альбомчик "Сохраняя моменты"

Привет! Привет!
Сегодня хочу показать свой новый мини альбом. Очень мне нравятся небольшие, но очень милые альбомчики, в которых помещаются море фоток, записей, воспоминаний и эмоций. Вот такой малыш у меня и получился:)


Любовь к малым формам, интересным историям и функциональным раскладкам вселила в мое сердце замечательная Оля Котлярова, и теперь, с каждым разом моя коллекция миников пополняется:)))
 
Альбомчик создавался из материалов ROSA Talent - нежно-акварельного набора бумаги для скрапбукинга "Floral Poem" и украшалочек данной коллекции. Размер у него получился 10х15 см, основа альбома сложена из одного листа, плюс парочка листов для украшения страничек, обложки и подложек для фото. Изначальную конструкцию я немного утяжелила, добавив разворотов и сделав плотненькую, но очень простую в исполнении обложку.
Не смотря на то, что альбом у меня мини, но за счет кармашков, дополнительных подложек и вкладышей, в нем достаточно места для кучи фото и записей. В общей сложности в него можно поместить около 15 - 25 фоток., а может даже чуточку больше;) У меня в основном будут размером 10х7 см и добавлю, наверное, парочку 9х12 и 7х7.
Для украшения страничек и подложек использовала карточки, обрезочки и тежики, добавляя высечки и чипборд. В завершении нарисовала линером, на обложке и разворотах, машинную строчку и добавила акриловыми красками немного брызг и капелек.
Теперь осталось распечатать фотографии определенного дня, месяца или события (с этим я еще определяюсь) добавить немного памятных записей и альбомчик готов.
Альбомчик хочу добавить к заданию Рецепт з ОЕ - Липень, в блоге Scrap Relax. Очень меня зацепили и вдохновили эти цветущие и порхающие ингредиенты:)

Спасибо, что заглянули!
Пока! Пока!

6 комментариев:

  1. Оооо, Юлечка, он такой акварельный....такой легкий и солнечный...))) я тоже питаю слабость к небольшим форматам, они такие трогательные и симпатичные получаются, и просто умиляют)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Думаю собрать коллекцию милых малышей ;)

      Удалить
  2. Неймовірний малюк вийшов! Сподобалася колекція паперу! Дякую від ScrapRelax!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший малыш, девичий и солнечный получился) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось что бы альбом получился ярким и тёплым и очень радостно, что все получилось:)

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...