понедельник, 26 ноября 2018 г.

Ну что, Поехали!

Привет!Привет!
Сегодня я хочу поделится своим вдохновением для блога "Доступный скрап". 
На днях там вышло отрывное задание "Поехали!", где мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером:)) 

Девочки, еще раз спасибо за приглашение!!

"Ну что, Поехали!" Сколько же восторга, предвкушения и надежд в одной этой фразе. И как бы было круто, отправится в .... космическое путешествие;) 
Немного помечтав, я решила соединить несколько моих лЮбовий - путешествия, фантастика и краски)) 
Так сложился у меня микс-медийный МЕГА магнит. 

Основа магнита - картон в форме месяца, затем в работу пошли грунты, пасты, краски, гели, топпинги, чипбордовые шестеренки и самые разнообразные железячки, ниточки и лампочка. И конечно же, главный герой композиции - дирижабль!! 
Такой транспорт как раз по мне;)) 

Вдохновляло меня задание дизайнера Саратовского скрап клуба "Звездная тема"  
Россыпь звезд нанесена белым акрилом на темный фон месяца. 

Вот такая вот звездная поездка))
Спасибо, что заглянули!
Пока! Пока!

8 комментариев:

  1. На черной стороне луны приглушенно, тихо и уютно...))) классно, круто, Юльчик!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Ниночка! Иногда меня тянет на темную сторону:))

      Удалить
  2. Юль,а я,знаешь,как только увидела твой пост и баннер,сразу подумала:сейчас обязательно будет что-то необычное и интересное!Думаю,ну вот не может Юля просто так взять,сесть в автобус и поехать!!!Вот это путешествие!Я к тебе с респектом.Я тоже такая немножко "ненормальная",люблю необычные,неординарные вещи,прогулки и т.д.Но вот представила себе:а вдруг бы мне предложили такое путешествие!?Не знаю,отважилась бы или нет.Немного страшно и стремно!А ты - молодец!Работы твои мне всегда нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо тебе большущее!!! Всегда так приятно читать такие отзывы от близких по духу творческих личностей:))) Я думаю ты бы обязательно рискнула!! Ведь практически все мы, немного скрапнутые... на всю голову;) И отказываться от такого приключения вряд ли стали бы!!!

      Удалить
  3. Юля, спасибо от ССК за Ваш креатив и такой космический магнит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо огромное!! За такие, всегда, вдохновляющие и интересные задания! С удовольствием творю вместе с вами:))))

      Удалить
  4. Юлия,очень интересно,столько креатива в работе!! Спасибо от блога ССК за участие с задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Клевое задание!! Очень интересно было придумать что-то такое звездно-темненькое)))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...