суббота, 19 марта 2016 г.

Весна пришла!!! Мы дождались =)


Итоги СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун



Привет! Привет!
Вот и завершился чудесный вдохновляющий творческий проект Елены Моргун "В ожидании весны" и мы подводим итоги!!! 


Это было восхитительно!!! Столько вдохновения, позитивных эмоций и весенних открыток))) Огромное спасибо Леночке, которая придумала и воплотила в жизнь замечательную идею. Всего в СП было 7 этапов, во время которых участники создавали открытки!! Вот что получилось у меня:
1 этап:

2 этап: тут меня вдохновение накрыло с головой, и получилось сразу две совершенно разные открыточки))


3 этап:

4 этап:

5 этап:

6 этап: не этом этапе тоже получилось две открытки, но они скорее две половины одного целого, только вот сфотографировать их вместе я забыла((( рассеялась вся))) наверное авитаминоз сказывается)))


7 этап - завершающий:

Признаюсь честно, на протяжении долгого времени, я опасалась не решалась творить по полной. Было много всего -  неуверенность, страх, и всякие такие мрачноватые мысли. Но со всем этим я справилась, и в конце концов поняла, что мое творчество это часть меня и моей души, и это мне необходимо, а значит найдутся и другие люди, которым это будет интересно и нужно. И ооочень большую роль в моем творческом просветлении занимали вдохновляющее мастер классы  Елены Моргун!!!!! Столько позитива, красоты, идей и жизни в ее работах и в ней самой!!!!
Кроме непередаваемых эмоций и вдохновения, Лена обещает много призов, и одним из них может стать ее тренинг!!! Выбрать какой из них хотелось бы мне пройти было очень сложно, практически невозможно))) Но, я взяла себя в руки и решила: "Альбомы. Легко и просто". Это именно то, что я хочу именно сейчас! 

Спасибо, что заглянули! Рада всегда и всем!!!
Пока! Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...