суббота, 5 марта 2016 г.

Ну кто же не любит цветы???


Привет! Привет!
Сложилась у меня вчера кругленькая открыточка! На ее создание я вдохновилась.... нууу, в первую очередь весной!!! Ура!!!! Ура!!! Ура!!! Весна!!!! Пора пробуждения, цветения, щебета птичек, теплого солнышка и нежного ветерка! О, завернула-то!!! Меня особенно радует цветение. Кругом распускаются, благоухают и притягивают восхищенные взгляды - кто? ЦВЕТЫ!!!!! Ну кто же не любит цветы? Я думаю все, ну, или очень-очень многие)))) Хотя, скажу по секрету, я не была фанатом цветов раньше), ноооо это было до скрапа))))) Теперь все по другому и любимчиков у меня многое множество! 
Спешу показать ее в 7 этапе СП "В ожидании весны" с Еленой Моргун используем рамочки. У меня это кругленький чипбордик, который я решила не закрашивать, а оставить как есть)))

Спонсором проекта является интернет-магазин товаров для скрапбукинга "Хомяк" 
А теперь вот и сама открыточка...







А еще хочу добавится к
"Ода женственности" ЧБ "Синяя груша", у меня образ женщины присутствует в виде камеи))

Задание "Пробуждение" в ЧБ Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской. Весна - это пробуждение всего-всего от волшебного зимнего сна... природы, животных, людей))) Ведь вставать по утрам стало хоть чуть-чуть, но легче))))


К заданию Марта от Фабрики Декора "Flower Mood" Цветы, одно из самых прекрасных явлений на земле)))) Они невероятно вдохновляют))) 

Спасибо, что заглянули! Всем очень рада))
Пока!Пока!

20 комментариев:

  1. Очень интересная работа. Понравилось.
    Спасибо от блога "Синяя груша".

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Да, иногда мне трудно остановиться))))) руки так итянутся к краскам и блестяшкам)))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Как ярко и сочно! Прекрасная открытка
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
  4. интересная открыточка, яркая, насыщенная!спасибо что с Синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  5. Яка краса)))) ВАУ)))) просто не можу на любуватись, така насичена, весняна)))СУПЕР)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка!!!! Цвет очень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая яркая и позитивная, Юлечка- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!))) Очень-очень приятно слышать такие слова))!!

      Удалить
  8. Ягодный мусс просто - очень красивая открытка!!!Спасибо, что творите вместе с "скрап с ЕК"

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и интересно получилось!
    Спасибо за участие от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...