пятница, 1 апреля 2016 г.

Как же хочется тепла))))



Привет! Привет!
Весна пришла и жизнь бурлит))) даже не смотря на практически постоянную пасмурную погоду) Как известно - у природы нет плохой погоды))))))) Но все же ооооооочень хочется тепла и много-много солнца!!! Так что сегодняшняя открытка посвящается  теплу, свету, весне, цветам, хорошему настроению и отдыху на даче)))) Только обязательно - ОТДЫХУ ^_^ Вот что-то потянуло ^_^ 


 Это значится, вид сзади))))

Так выглядит открыточка внутри.

Дааааааа!!! с фотками я сегодня что-то увлеклась)))




Все это получилось для 
 5 этапа СП "RE-формат" ЧБ "ScrapMir". Досочки фоновые рисовала я с большим удовольствием))) Помогали мне акварель и черный тоненьки линер. Калякать-малякать рисовать я с детства люблю))) Только вот теперь попрактиковаться очень редко получается)))) заботы взрослой жизни, видите ли, и постоянная нехватка времени. Так что, от 5-го этапа творческого RE-формат-проекта я получила не меньше удовольствия, чем и от предыдущих... а может... даже немножечко больше)))))))) 



Спасибо, что заглянули!!! Всем рада!!!
Пока! Пока!

4 комментария:

  1. Какие классные "прожилочки", я подумала, что это через маску обведено - очень реалистично получилось!!! Рады, что понравилось наше последнее задание, Спасибо вам большое от блога ТМ "ScrapMir"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ВАМ спасибо!!! Понравилось не то слово!!!!! Я в восторге))) и от задания и от проекта)))

      Удалить
  2. Какой интересный эффект от дорисовывания!Красота!Спасибо от блога СкрапМир за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне и самой нравится как получилась дорисовка и сама открыточка)) Спасибо, вам девочки, за вдохновение и такой чудесный проект!!!)))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...