суббота, 16 апреля 2016 г.

Миник в стиле Эко!

"ФотоСкрапСмешение. Эко-рустик". Продолжение...

Привет! Привет!
Активно продолжаю работу над своим мини альбомчиком!
 и принимаю участие во 
2 этапе проекта "ФотоСкрапСмешение", который проходит в блоге одного из пяти авторов - Елены - "Отражения"! 
На этом этапе тоже необходимо сделать любую скрап-работу, выбрав три обязательных элемента из предложенного перечня: акварель, круг, листья, слои бумаги, маска/трафарет. 
*** В работе над своей второй страничкой я использовала: акварель (с ее помощью, я сделала фон странички и брызги), круг (стал подложкой под одну из фотографий и добавила кругленьких пуговок) и листья (это вырезные листочки, веточка ивы, засушенная веточка цветочка).
 Итак... моя страничка)




По страничке второго этапа кажись все))) 

Первый этап проходил в блоге Эльвиры "Мое вдохновение"Заданием было создать скрап-работу с использованием трех любых обязательных элементов (травы (гербарий, чипборд, листья) кружево, нить/рафия, рамка, ткань, пуговицы)
 Скетч 1 этапа  








Для странички я использовала несколько из предлагаемых ОЭ: травка-муравка, в виде веточки гербария и изображений зелени, нить (почти все детальки странички у меня прошиты), и конечно же рамочка!  
Но на этом я не остановилась)))) еще добавила марлечки и пуговок)))  

Фух!!!! Вроде бы успела))))

Спасибо, что заглянули! Всем рада!
Пока! Пока!
Продолжение следует))))




7 комментариев:

  1. чудесные эко-странички, они дышат весенней свежестью и легкостью...Так приятно, что вы решили поддержать наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение и тёплые слова! Рада творить вместе с ВАМИ!))))

      Удалить
    2. Спасибо за вдохновение и тёплые слова! Рада творить вместе с ВАМИ!))))

      Удалить
  2. Юля, как же здорово вышло! Мне очень нравится ! Выглядит очень натурально, напоминает мне деревенский бабушкин побеленный дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Рада, что нравится))))

      Удалить
  3. чувственно! мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить

Заявочка до ДК ROSA TALENT Привіт! Привіт! Останнім часом, я зовсім не уявляю свого життя без творчості та фарб;) А ще мрію потрапит...