пятница, 19 мая 2017 г.

Подведение итогов по преобразованию блога

Завершающий этап Дизайнерского проекта "Стильный блог-легко!"



Привет! Привет!
Вот мы уже и на финишной прямой Дизайнерского проекта "Стильный блог-легко!" от блога Crazy-lab и Ксении Цапуста
Наводим окончательный лоск в наших бложиках))) На этом этапе я конечно засиделась:) Провела почти целый день за компьютером. Наводила шик, блеск и красоту)) Меняла, применяла, чистила, добавляла. Слегка изменила название, но смысл остался тот же - звезды, крылья все на месте;) Шапочку, которую мы создавали ранее я не загрузила. То есть я загружала, но мне не понравилось. Все было бы хорошо, но она обрезала мне моих птичек( А они мне очень нравятся)) да и шрифт текста не возможно изменить в загруженном изображении. Прислушалась к советам Ксении и девочек, которые поддерживали меня на протяжении всего проекта и добавила парочку нужных гаджетов: ярлыки и странички. Странички у меня пока в разработке)) Катастрофически не хватает времени на их оформление, а хочется что бы все было красиво) Убрала лишние баннеры и почистила старые тексты. Основательно поработала))) 
Вот так мой блог выглядел до последних (на данный момент) изменений:


А вот теперь бложик выглядит так))


Сейчас меня все устраивает и даже очень-очень нравится))

Хочу сказать огромное спасибо Ксении!!!! Очень давно хотелось каких-то изменений и обновлений в блоге. Но все не хватало времени, материалов и вдохновения. И вот благодаря Ксении все свершилось)) Она очень доступно и интересно показала и рассказала, что и как нужно сделать. Собрала массу нужной и полезной информации, ссылок, блогов, сайтов. И конечно же большое спасибо, за ее участие, помощь и советы каждому участнику проекта!!! Очень приятно и интересно работать в команде под руководством внимательного учителя!! 
Этот проект был важен для меня, даже необходим. За это время я многому научилась, многое узнала, теперь я не боюсь экспериментировать и "тыкать" на разные кнопочки:)))  И это только начало))  
Еще раз спасибо Ксении и блогу Crazy-lab!!! Было классно!!!

Спасибо, что заглянули!!
Пока! Пока!

8 комментариев:

  1. Юлия, я рада что смогла быть полезной для вас! Ваш блог очень преобразился, стал нежнее и все разложено по полочкам. Теперь вы сможете самостоятельно добавить деталей или убрать то, что мешает. Спасибо за участие в дизайнерском проекте "Стильный блог-легко!" и за теплые слова. До встречи на подведении итогов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! За новый опыт, знания, вдохновение и красоту!!

      Удалить
  2. Юлечка,я с радостью замечаю твои все изменения,улучшения!На мой взгляд - просто класс и супер!Вы с Ксенией - молодцы!Я тоже люблю перемены,тоже все порываюсь изменить и у себя кое-что.Но только соберусь - становится жалко,еще пока что нравится кое-что.Вобщем,что-то держит и не дает двигаться и кардинально меняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!! Да, мы все потрудились))) Оленька, если пока с изменениями не выходит - ни чего страшного!!! Значит, пока, не пришел нужный настрой))) Я тоже долго настраивалась на изменения:)

      Удалить
  3. Юля, хороший блог получился :) Мне очень нравится название блога на английском и большая фотография аватарки! Уютно и легко ориентироваться! Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля очень уютно и спокойно в вашем блое)) Очень нравится выбраная вами палитра))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что нравятся изменения))

      Удалить

Осенние воспоминания  Привет! Привет! На календаре еще Ноябрь, но мы уже чувствуем ледяную зимнюю поступь. С каждым днем  краски тускн...