четверг, 14 сентября 2017 г.

Яркий рассвет и свободный полет... 

или новая жизнь старых вещей


Привет! Привет!
Наверное у каждого есть такие вещички, которые валяются под ногами или пылятся в чулане, а выбросить их просто не возможно... а вдруг пригодится... и вообще это нужная памятная вещичка от бабушки, дяди, сестры мужа двоюродной тетки по папиной линии)))
У меня тоже есть такая вещичка)) Небольшая самодельная фанерная коробочка, в которой мой дедушка хранил свои художественные принадлежности - тюбики с масляной краской, кисточки и всякую такую всячину.  Сейчас дедуля маслом не пишет, все таки возраст берет свое. Но ни что не мешает ему принимать активное участие в творческой жизни внуков и правнуков))) Вот таким вот образом коробочка перекачивала ко мне. Особо я ее не использовала... не радовался творческий глаз, глядя на простоту и обшарпанность фанеры. Так она у меня валялась достаточно долго, даже подумывала ее выкинуть... но не поднялась рука;)
И начала созревать у творческого человека творческая мысль:))) А не подарить ли старой коробочке новую яркую жизнь. Ну и понеслось...грунты, краски, спреи, чипборд, кружева, марля, шестеренки, лампочка, цепочки, ключики, цветочки, листочки... все-все что лежало в другой коробочке;))) Все это богатство было приклеено, загрунтовано, покрашено пару разочков. Добавлено пару завершающих штрихов и вуаля.... Яркий рассвет...Свободный полет....Новая жизнь... 

Правда, я так увлеклась идеей и процессом, что забыло сфоткать коробок до преображения:(
Теперь красавица стоит на почетном месте рабочего стола и я складываю туда всякие нужные мелочи, что бы были под рукой в любой момент. И немного детальней.







Мои вдохновители
Тематическое задание в блоге Mixed Media & Art

Захотелось декорировать коробочку в стиле стимпанк с добавлением мечтательно-романтичного настроениея. И без лампочек тут конечно же ни как не обойтись))

Задание 23. Полетели в блоге СкрапSteamПанк
Стимпанк - восхитительный стиль... многогранный, загадочный, романтичный и мечтательный!!!! Как тут устоять! Вот и не устояла))) Цветовое решение у меня конечно не совсем обычно для симпанка, но я надеюсь в остальном работа соответствует)) ОЭ задания - воздушный шар.

Задание "Сиреневый рассвет" в блоге ScrapEgo
ОЭ доски вдохновения - кружево и желательно приблизиться к доске по цвету и теме. Кружево у  меня загрунтовано, покрашено и погребено под массой украшалок и его почти не видно:( Но есть еще вставочки под украшениями которые заметно и небольшой отрез вперемешку с прокрашенной марлей.

Вот такой вот творческий рассвет и мысленный полет))
Спасибо, что заглянули!
Всем любви, добра и вдохновения!
Пока! Пока!




13 комментариев:

  1. Вот это коробочка! Даже не представляю ее обшарпанной) Очень стильная вещица! Дедушке то показывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, моя дорогая:) Неа, до дедушки пока не добралась))) но на выходных обязательно смотаюсь;)

      Удалить
  2. Юль, крутецька штуковина в тебе вийшла!!! Дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, микс-медиа явно твоё :) Очень классная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Юличка - отличное преображение из гадкого утенка в прекрасного лебедя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Самой очень нравится, и процесс и результат))

      Удалить
  5. creative and fun project!
    Thank you for joining the Mixed Media & Art challenge.
    Hug Katja

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning creation thanks for playing with MMA I love this.

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...