среда, 27 июня 2018 г.

Записки путешественника

Привет! Привет!
Сегодня у меня дневник для записок путешественника, который я подготовила для задния ОЕ "Смужка" в блоге ROSA TALENT:)
На выходных, которые начали стремительно приближаться, мы запланировали семейный отдых... рванем куда-нибудь, набираться сил, солнечной энергии, болтаться в теплой воде, возможно даже соленой;)  Именно с этих выходных и до самого конца лета, я и буду вести свой дневник путешественника.
  
Наконец-то и у меня появился  travel soft book, который я с легкостью могу взять с собой в любую поездку. Он очень легкий и в то же время достаточно вместительный. Такой дневник легко и с удовольствием можно сделать за выходные. Мне в этом процессе помогла коллекция бумаги и украшений "Make your journey" ROSA TALENT!
 Для начала, собрала все составляющие для будущего дневника:
- скрап бумага; 
- чипборд и высечки;
- вырезанные детальки-украшения;
- лист фоамирана средней плотности (у меня 30*40 см.);
- 5 люверсов и установщик;
- резиночка для фиксации тетрадок и обложки;
- нитка, иголка;
- карандаш, линейка, ножницы, нож, макетный коврик, палочка для биговки (крючок), клей;
- конверты, листы бумаги из скетч бука (у меня обычные и крафт), листы из туристического буклета, тетради, небольшого блокнота и распечатка календарной сетки на летние месяца.
Вот пожалуй и все.
 Из обрезков и цельных листов нарезала книжечки разных размеров и форм
Пробиговала все это богатство
Сформирую тетрадочки, зафиксировала их зажимами и прошила
 Разгладила палочкой для биговки странички

Вклеила запланированные элементы - календарики. После того, как все прошито и вклеено, опять фиксирую зажимами, что бы устаканилось:) Тетрадочки у меня получились размером: 21*11.

Теперь перехожу к обложке. Отмеряю на листе фоамирана нужный размер, я запланировала 22*25. Вложила тетрадочки, примерила, все ли четко входит и выходит:)) Затем отрезала. Сразу же подготовила отрезок  скрапбумаги, что бы укрепить обложку и сделать ее повеселее  (на пару миллиметров меньше основы).

Склеила и палочкой для биговки все тщательно прогладила.
Внутри обложки тоже приклеила отрезки с карманчиками, оставив внутри обложки полоску шириной 1 см. На этой полоске, сверху и снизу обложки установила по два люверса и протянула резиночку, на которой будут крепится тетрадки. После небольших метаний, выбор пал на черненькую.
На "спинке", приблизительно по центру (на глаз) сделала небольшое отверстие, протянула внутр резинку и закрепила ее люверсом. Все, крепление дневника - готово.
 
Так как заполнятся он будет в поездке, по факту, так сказать:) украшать внутренние листы  я не стала. Но не удержалась и парочку украшений все таки прикинула и оформила обложку. Вот собственно и весь процесс.
Теперь в дневничке поселятся впечатления этого лета. Будем там писать, делать зарисовки, собирать меморабилию и конечно же фотографии.

Хороших выходных и восхитительных летних впечатлений всем!!!
Спасибо, что заглянули!
Пока! Пока!











2 комментария:

  1. Пусть здесь поселятся записки путешественника. пахнущие соленым прибоем, теплой водой и криком чаек)) Юлечка. он очень крутой, я бы сказала "четкий")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Нинок!!! Очень приятно читать такие теплые строки:)))
      Он уже потихоньку начинает заполняться. Осталось дело за малым - выбрать фотки и все сформировать по великому замыслу;)

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...