понедельник, 27 мая 2019 г.

Серия квадратных открыток "Цветущий сад"

Всем привет!
Мода - очень влиятельная, загадочная и интересная дама!! Она частенько диктует нам свои условия, во многих сферах жизни. И скрап, конечно же, не исключение. Вы например заметили, как быстро набрали популярность односторонние, квадратные и квадратно-односторонние открыточки. Похожие, на популярные раньше, почтовые карточки. Вот только многослойнось никто же не отменял😉
Я естессссно, тоже пала "жертвой" невероятного обаяния этих скрап объектов и поддалась модным веяньям😁😍

Мне так полюбилась коллекция "Пионовый сад" от Скрепочка-Скрап, что решила использовать её по-полной, что бы даже обрезков не осталось😊
Так нафеячелись у меня две открытки: квадратно-цветочные карточки😉
Вдохновлялась Скетчем от ButtonCraft
Для второй открытки скетч перевернула на 90 градусов. Очень надеюсь, что скетч читается... а то я наслаивала, наслаивала, наслаивала...еле остановилась😉

Всем большущее спасибо, что заглянули! 
До новых встреч!!

В работе использовала материалы Скрепочка-Скрап


6 комментариев:

  1. Юля,очень красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
  2. О, пионы! наша семейная слабость! Шикарно выглядят на открытке.
    Спасибо, что использовали скетч от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С недавних пор єто и моя страсть тоже :))) Надеюсь я с ними не переборщила;))

      Удалить
  3. Красиво! Обожаю пионы)) Спасибо, что использовали скетч от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...