четверг, 13 июня 2019 г.

Открытка "Тюльпаны в конверте"


Привет всем!
Сегодня я к вам с тюльпанами в конверте!
В летнем сезоне у меня очень много именинников, которым хочется уделить внимание и подарить красоты;) Вот на днях был день рождения очаровательной, яркой и веселой коллеги и приятельницы, для которой я приготовила открытку-конверт! А помогала мне великолепная коллекция Tulips от Скрепочка-Скрап! Тюльпаны одни из самых моих любимых цветов, как и пионы;)) Так что пройти мимо бумаги для скрапбукинга Tulips - не вариант!!!

Конверт сделала объемным, и в карманчик определила охапку тюльпанов:))  

Внутри открытки с одной стороны карманчик для денежного подарка, а с другой - оформила место для поздравления.
  
 
Попку открыточки тоже приукрасила;)


Получился очень нарядный и цветущий подарок!! Именинница была очень довольна, она тоже обожает тюльпаны :))

Добавляюсь к заданию «Открытка со всех сторон» от The Secret of Inspiration
Открытка-конверт оформлена со всех сторон:)
И к заданию июня в блоге Мастерская СкрапШТАМПИНГ
Цветочков у меня точно больше четырех :)) 
Спасибо что заглянули!!

Всем вдохновения и моря цветов!


P.S. В работе использовала материалы ТМ Скрепочка-Скрап


9 комментариев:

  1. Сказочно красиво!! И так оригинально! Спасибо за ваше творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Вы, девочки, умеете вдохновить ;))

      Удалить
  2. Юлечка, очень красивый конверт! И внутри он мне нравится. Спасибо от Мастерской СкрапШтампинга за участие в нашем задании месяца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное! Я очень рада, что конвертик понравился:))) Не смогла пройти мимо такого цветочного задания!!!

      Удалить
  3. Юля, какая уютная и удивительно атмосферная работа! Рассматривала открыточку с огромным удовольствием!!! Браво! :) Спасибо огромное за то, что творите вместе с нами! С любовью, команда ЧБ "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...