воскресенье, 2 июня 2019 г.

I love rock and roll. Черепа и цветы в мини-альбомах

Привет! Привет!
Хочу сегодня показать свой цветочно-черепной рок мини-альбом. Создавала я его в подарок для подруги – цветущей рок-дивы, во время совместного проекта «МініStories» в Instagram-блоге ScrapRelax

Получилась у меня  light_rock_МініІсторія с кучей цветов, костей и рок надписей, которая скоро полетит в далекую Швецию к своей обладательнице Риме. Она у меня такая… романтичная, смешливая, саркастичная, дерзкая, любительница тяжелого рока. Такая вот взрывная смесь из всего разного и практически не совместимого. Она даже музыкой занималась – была ударником в рок-группе.  Я очень скучаю за своей Риммуськой! Но, даже когда между нами тысячи километров, мы словно рядом.  Любовь к рок музыке, одинаковое чувство юмора, тепло наших улыбок и Messenge, помогают нам не потерять друг друга. И этот альбом, отражает всю нашу девчачью тусовку: веселых, романтичных, хардроковых див. Теперь он станет еще одной, невидимой нитью, которая нас соединяет, не смотря на расстояние и время. 
Задумка этого альбома уже давно блуждала на просторах моего сознания. Да и основа, в виде черепов, была нарезана давненько. Окончательно довести дело конца, помог мне совместный проект, поддержка скрапрелаксирующих девочек и огромное разнообразие нежного и цветущего чипборда scrapjoy.com.ua
А еще вдохновение от очень фактурного задания блога Жажда творчества «Фактуры»
На обложке альбома я использовала лен натурального цвета, максимально пытаясь приблизиться к цвету костей. Глаз-шейкер делала из плотного пластика, пытаясь имитировать стекло. А еще стеклянные бусины, вплетенные в гроздь-серьгу.
Вот такие вот музыкальные цветы-черепа
Спасибо, что заглянули!
Всем добра и вдохновения!

3 комментария:

  1. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить такоф альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Извините, что отвечаю так поздно. На данный момент, самая активная моя площадка - Instagram. Если вас еще интересует данный вопрос пишите в директ @yuli_berestovskaya
      Хорошего дня.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...