пятница, 10 августа 2018 г.

Альбом про маленького слоника

Привет! Привет!
Я вот решила ненадолго отложить свои цветочные работы, мини альбомчики, открыточки, холсты.... и рискнула взяться за детскую тему. Почему рискнула? Если честно, то детские работы не мое. От слова - совсем, что называется! Хоть моя скраповая любовь и началась именно с желания сделать альбом для племяшки:) и я до сих пор хочу, но пока что-то ни как...
Было принято решение немного потренироваться! Заказчик был предупрежден и при работе надеюсь не пострадал ;))

Альбом для мальчика на первый год жизни из замечательных коллекций Фабрики декору "My little baby boy" и "Bunny bithday party", "Winter in the sity". Получился он у меня очень вместительный и внушительный. Размер 30*30, на 10 разворотов. Для украшений использовала всякие вырезалочки, пуговки, ажурные салфетки, фишки, высечки, чипборд, допсы и дропсы. Правда от цветочков совсем отказаться не смогла, и таки кое-где присунула, не удержалась. Обложка тканевая, украшений минимум
Давайте смотреть, что у меня получилось :) Осторожно!!! Много фото.
 
 
  
  
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот такой вот альбом получился.
К заданию Воронежского скрап-клуба "Новое". Для меня в новинку детская тема, а еще такие большие размеры альбома, тканевая обложка, полностью бумажная работа (не учитываем дотсы и дропсы). И столько фото в посте:))
 
И хочу добавить альбом в галерею Фабрики декору.  Август
Весь альбом создавался из материалов Фабрики Декору, за исключением парочки листов бумаги, ткани и небольшого количества дополнительных украшений.

Спасибо, что заглянули, дочитали, досмотрели мой опус до конца. 
Всем добра, удачных экспериментов и вдохновения!!
Пока! Пока!



8 комментариев:

  1. Так, куда делся мой комментарий? что за сбой, я второй такой длинный не напишу))
    краткое содержание моего коммента:
    1 я так же не очень люблю делать детские альбомы,
    изначит, я уже не одна))
    2. альбом хорош, много разных красивостей, открывалок. Отличный функционал))
    3 делай еще))) и я тоже, пожалуй начну, так как и бумажку подкупила, и есть уже подготовленные вырезалки))
    Юльчик, все круто!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе, моя дорогая!! За поддержку и теплые слова:)) Будем считать, что тренировка прошла успешно. Будем практиковать и дальше!!!

      Удалить
  2. Кто сказал Вам, что детская тема не Ваше? Прекрасный альбом для маленького джентльмена получился. Спасибо, что вдохновляетесь с ВСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень-очень приятно и радостно, что тренировка прошла удачно:)) Будем продолжать и дальше, вдохновляясь Вашими замечательными заданиями!

      Удалить
  3. Какаой стильный красавчик получился) Спасибо от блога СкрапРелакс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки:))) Девчонки, с удовольствием вдохновляюсь Вашими заданиями и шикарными работами!!

      Удалить
  4. Юля, вы прекрасно справились с темой, коллекции дополняют друг друга, в меру яркости, динамики и декора! Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! С удовольствием творила вместе с вами :))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...