пятница, 17 августа 2018 г.

Кулинарочка для вызезалок

Привет! Привет!
Сегодня хочу показать свою первую кулинарную книжечку. 
Небольшую и немного необычную, потому что состоит она из конвертов.



Эта идея давно засела у меня в голове. Уж очень я люблю писать понравившиеся рецептики на самых разнообразных бумаженциях, 
а потом благополучно их теряю, положив в надежное место;)
Увидев коллекцию для скрапбукинга "Recipe book"от ROSA TALENT,
 я поняла - время пришло. 
Кулинарная книжечка сложилась под 
вдохновением от "Задания Августа. Кулинария" блога ROSA TALENT, 
где я творила как приглашенный дизайнер :) 
И теперь у меня появилась замечательная кулинарочка для вырезалочек :)
Для удобства  переплет сделала на кольцах, что бы при желании можно было бы добавить конвертиков. 
Конвертики буду фиксировать шнурочком, а может и небольшими резиночками... 
Пока не определилась)
 
Обложку обтянула тканью, потрясного зеленого цвета.
 Люблю зелененький:) 
Добавила украшений, кое-где прошила и добавила украшений. 
И конечно же приукрасила конвертики. 
А еще решила добавить карманчик с внутренней стороны обложки...
лишним точно не будет.


Основным материалом в работе стала коллекция "Recipe book" от ROSA TALENT. Дополнительно использовала текстурную пасту, трафареты,  акриловые краски, ткань, кружева. 
В общем, понемногу всякой всячины и красоты:))

Со своей кулинарной книжечкой хочу принять участие в заданиях:
Изображение баночек, разбросано у меня по всей книге 

Кулинарная книга, да и вообще эта тема, для меня в новинку. Август у меня официально объявлен "Месяцем нового и неизведанного".
Сплошные эксперименты и пробы пера :))) 

"Дошка натхнення. Вишивання" в блоге Art Club UA
Очень мне понравилось разнообразие зелененьких ниточек с этой доски, и я подыскала соответствующую тканюшку, добавила кружева и местами прошила обложку. 
Вдохновлялась палитрой и идеей шитья-вышивания. 

Вот такая вот Кулинарная книга из конвертов)) 
Надеюсь, у кого-то появится желание и себе зафеячить книгу для вкусняшек, из замечательной коллекции "Recipe book"!!!

Спасибо, что заглянули!!
Всем вдохновения, любви и добра!!

22 комментария:

  1. Оригинальное решение, Юля. Спасибо, что творите с ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием пробуют что-то новое вместе с вами :))

      Удалить
  2. Юля, очень даже замечательная кулинарочка! В конверты можно и теги и карточки с рецептами помещать, удобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень хотелось что бы было функционально и красиво))

      Удалить
  3. Юля,какая отличная идея!Сколько у меня всяких бумажонок валяется с рецептами как-попало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибочки!! И я об этом! Валяются.. теряются.. потом весь дом с ног на голову переворачиваешь,в надежде найти тот замечательный рецепт. Книгу все таки легче найти ;)))

      Удалить
  4. Юля, замечательная проба с прекрасным результатом! Пусть эти конверты наполняются самыми интересными рецептами ))
    Спасибо, что творите с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!! Уже начинают:))) Отыскиваю потихоньку все мои бумажечки. С удовольствием вдохновлялась таким интересным заданием!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальное решение!!! Здорово и практично!!! Спасибо от блога "Секрет вдохновения " за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием вдохновляюсь вашими заданиями))

      Удалить
  7. Интересная кулинарочка! Теперь все рецепты будут в одном месте и всегда под рукой! Спасибо за участие в задании от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Очень приятно, что идея нравится не только мне:)))

      Удалить
  8. Очень атмосферная и классная кулинарочка получилась! Спасибо большое от блога «Секрет вдохновения».

    ОтветитьУдалить
  9. Кулинарочка просто ВАУ! Все очень гармонично и со вкусом! Спасибо, что принимаете участие в блоге АртКлуб ЮА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Очень приятно, что работа нравится))) С огромным удовольствием вдохновляюсь и творю вместе с Вами!

      Удалить
  10. Бомбезна кулінарочка!!! Дякую від Арт Клубу ЮА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! Дуже приємно))) З радістю надихаюсь вашими завданнями))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...