понедельник, 13 августа 2018 г.

Серия открыток " Про Гладиолус"


Привет! Привет!
В этом месяце я снова с огромным удовольствием стала приглашенным дизайнером в блоге ART UP, где сейчас проходит цветущее задание "Патамушта Гладиолус!"
Обязательно загляните, там море вдохновения и интересностей!!


Только прочитав название задание, в мыслях сразу же сформировалась идея. Я точно знала, что это будут открытки, точно с гладиолусами, точно в винтажном стиле. Хотя скорее в нео-винтажном... все таки от ярких красок я отказаться не в силах:))  


Гладиолус... В нем чувствуется особое очарование, шарм и стать. 
Словно яркая, цветущая стрела выпущенная к солнцу. 
Эти неповторимые цветы очень любила моя бабушка. Как раз к ее дню рождения они начинали цвести и мы приносили их целыми охапками, даже открытки старались искать с изображение гладиолусов:)
 Сейчас для меня Гладиолус особенный цветок - радость для глаз, счастливые воспоминания и теплая волна в сердце!! 
Фон создан с нуля. 
На основу наклеила обрывки книжных листов, окрашенных кофе, обрывки чайных пакетиков и разного бумажного скотча. 
Через трафареты нанесла прозрачную пасту для декорирования Colorness, мелкозернистую и крупнозернистую текстурные пасты, окрасила все спреями и капелькой алкогольных чернил. 
Сложила композицию из винтажных фото, бумаги, книжных листочков, бумаги тишью. Добавила кружавчиков, высечек, чипборд и конечно же гладиолусы:) 
 
Готовые открытки еще немного украсила бусинами, золотыми каплями, побрызгала алкоголиками.
 Готово :)

Спасибо, что заглянули!!!
Всем любви, прекрасных букетов, теплых деньков и вдохновения:))
Пока! Пока!

10 комментариев:

  1. Юлечка,какой интересный фон ты придумала!А гладиолус - это,действительно,уже винтаж.Я когда замуж выходила,не было обилия цветочных магазинов и ассортимента букетов.Так и стою на свадебных фото с букетом гладиолусов.И тоже их люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное!!! Признаюсь, фон придумала не я, это скорее собирательный образ многих работ замечательных мастеров, которые стали мне вдохновением;))) А гладиолусы пару раз на свадебных фото видела! Как по мне, оооочень шикарно смотрятся:)))

      Удалить
  2. Йооо, Йу!)) очень крутые открытки, фон сделал мой вечер!))) дамы прекрасны. Еще и оттого, что гладиолусы шикарно обрамляют их благородную красоту!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, детка!!! Как же греют душу такие отзывы:))) И очень радостно, что открытульки понравились!

      Удалить
  3. Классные! А винтажные фото очень даже задружили с яркими красками!:))

    ОтветитьУдалить
  4. ЮЛЯ! Великолепная стильная серия открыток! Фоны, детали, настроение- чистый винтаж!Спасибо от "Винтажного кафе" за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!! Очень люблю ваши задания и вдохновение, которое вы дарите:))

      Удалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...