вторник, 12 марта 2019 г.

Скрепочка-Скрап ищет дизайнеров и я хочу к ним:))

Всем привет!
Сегодня саморекламы пост ;))
И причиной, такого моего поведения, стало объявление про набор в дизайн команду Скрепочка-Скрап - украинского производителя товаров для всех творческих!!
Однажды, взглянув на их бумагу, я поняла, что пропала!! И бумага - это только вершина айсберга скраповой красоты! Перед такими богатствами устоять оооочень сложно. Мой дикий скрап-хомяк это подтвердит :))) Смотришь, а сердце в это время отплясывает чечетку, руки трясутся, вдохновение накрывает с головой - это творческая личность рвется в бой;)) 
И так... Зовут меня Юля, родом я из города Сумы. Не очень большого, но очень красивого и уютного) Сколько себя помню, творчество всегда было в моей жизни! Но пару лет назад в ней появился скрап и все расставил на свои места! Теперь практически на все, смотрю с точки зрения заядлого скрапера: как это можно присобачить приклеить на холст, а это зафигачить в сложить в слои на страничке? Творческая деформация подкралась незаметно;))
Конкретного предпочтения в стилях нет, но очень люблю творить разные винтажные, эко, стимпанк, фристайл и микс-медия работы. Последнее время полюбила делать странички) Но открытки, холсты, альтерскрап, фото-папки (мини-альбомчики), не сдают позиции в моем рейтинге.
Не люблю останавливаться на достигнутом и с удовольствием узнаю и пробую что-то новое! Пунктуальная, ответственная и общительная. Стараюсь искать новые решения и идеи для своих работ.
Активна в Instagram и Facebook. И конечно не забываю про свой блог, заглядываю сюда за вдохновением, идеями и делюсь своими новыми работами:))
Буду закруглятся;) и покажу 5-ку моих работ
Спасибо, что заглянули и за внимание!
Держу кулачки и очень надеюсь, что выбор падет на меня:)
Всем добра и удачи!!!

10 комментариев:

  1. Юлечка, желаю тебе удачи! Работы очень интересные и разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибочки огромное!!! Держу кулачки и пальцы скрестила:))))

      Удалить
  2. Юлечка,удачи!Держу кулачки тоже за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные и достойные работы! Меня такие притягивают)) Удачи и держи кулачки крепче) Говорят,помогает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!! Очень-очень приятно:)) Держу и надеюсь)))

      Удалить
  4. Юлия, поздравляю!!! С большой радостью будем творить вместе ;))

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...