четверг, 21 марта 2019 г.

Стимпанковская #альтервесна

Привет! Привет!
Недавно я поняла, что большинство моих работ, создаются под "давлением" моей любви...
К такому выводу я пришла в процессе самокопания и раздумий над вопросом вдохновения и поиска идей, приступая к созданию работы-вдохновения для задания блога @scraprelax - #альтервесна))

В итоге я поняла, что во всем виновата любовь... моя любовь к краскам, к чипборду и бумаге, к шестеренкам и лампочкам, к ниточкам и бусинкам, к цветочкам и веточкам (скрап, знаете ли, открыл мою  темную скрытую - романтичную сторону:)) А еще есть любовь к фантастике. Фантазийные идеи часто просматриваются в моих работах))
Когда мозговой штурм закончился, на свет появилась кисточка в стиле романтично-сияющего стимпанка)) Потому что еще, я люблю все смешивать! И стимпанк люблю, потому что он это позволяет!
Многогранный, атмосферный, фантазийный и вдохновенный стиль.
Беру в руки чипборд и краски, и с головой погружаюсь в механично-викторианскую эпоху))
 
  
Список моих любовий, которые заряжают вдохновением и помогают рождаться идеям в моей голове можно продолжать еще долго))) И возможно к этому перечислению я обязательно вернусь... но чуть позже))
В работе использовала чипборд от @scrapjoy.com.ua и грунто-текстурно-красочные материали @fabrikadecoru и @scrapego

Со своей #альтервесной загляну к

VIVA LA VISTA Задание "Разбуди меня цветами" с ОЭ - часы

У меня есть и часы и цветы:))

Творческий клуб "Посиделки за скрапом" Челлендж №64 - Механика любви
Как же можно не вдохновится моими любимыми шестеренками и механизмами! Такими романтичными и сияющими))

CRAZY-LAB Стилевое задание Mixed Media "Женский образ"


Всегда мечтала быть загадочной и очаровательной дамой-детективом какой нибудь стимпанк вселенной;))


Спасибо, что заглянули!
Всем добра, любви, вдохновения и моря идей!!
До встречи!

23 комментария:

  1. Юлечка,обожаю альтер-кисти!Твоя просто шикарна!!!Я бы даже сказала - королевская кисть,если бы это не звучало смешно.Да?Что королеве делать с кистью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Олечка!!!! Очень-очень приятно)))) А почему бы и нет, можно и королевской назвать. А использовать ее можно... как в анекдоте - для чистки пупка;)))))

      Удалить
  2. Спасибо за вашу любовь и чудесную работу от блога Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) С огромным удовольствием вдохновляюсь вашими заданиями!!!

      Удалить
  3. Юля,интересное преображение кисти...Чувствуется,кисть с характером))) Спасибо,что вдохновляетесь с Посиделками за скрапом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Очень интересно творить вместе с вами)))

      Удалить
  4. Юля, у вас очень эффектная работа, просто загляденье. Эффектная, многодетальная, необычной формы.

    Спасибо от блога Crazy-Lab.
    Только знаете, за обилием декора она теряется. Хочется, чтобы она была главной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Когда готовиш работу к фото-процессу, а внутренний декоратор уже разошелся не на шутку, остановить его крайне трудно:)))) Буду пытаться;))

      Удалить
  5. Невероятная работа!Просто супер! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) С удовольствием вдохновляюсь вашими заданиями и работами команды!!

      Удалить
  6. вот наконец мой любимый стимпанк. Шикарная работа. Образ продуман до мелочей. я в полном восторге. Спасибо от Crazy-lab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень-очень приятно:)) Это точно, если уж влюбился в стимпанк, то это навсегда;))

      Удалить
  7. Очень гармоничная работа!:) Сама кисть немного теряется, но отдекорирована прекрасно!!:) Ничего лишнего:) Спасибо от Crazy-lab:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С работой очень старалась, а с фото слегка перестаралась ;))))

      Удалить
  8. Очень атмосферная работа!!! Шикарно получилось!!! Спасибо от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Не смогла устоять перед таким очаровательно-романтичным заданием:))

      Удалить
  9. Лаконичная но в тоже время много детальная работа,и каждую детальку хочется разглядывать и разглядывать.Благо-дарю от Crazy-lab)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Не смогла обойти стороной такую восхитительную тему:)) И конечно же вдохновение, которое подарили работы дизайнеров!!

      Удалить
  10. Ух ты, как здорово получилось! Очень круто! Столько деталей. И, как интересно сочетается стимпанк вместе с женским образом. Браво! Спасибо за участие в задании от Crazy-lab

    ОтветитьУдалить
  11. Атмосферно, стильно, торжественно!
    Такая классная работа! Спасибо за участие в задании от Crazy-lab!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) Очень приятно творить вместе с вами!!

      Удалить
  12. Здоровский альтер, восхищаюсь этой рабой, столько деталек и все такие интересные. Спасибо за участие в задании "Механика любви" от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить

"Хорошая погода". Осенняя фото-папка.

Всем привет! У нас сейчас идут дожди. На улице сыро, холодно и мокро...Бррр... Но гидрометеорологи вещают про потепление!!! Вот уже ...